ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Транспорт и логистика

Компании Группы Comistar в основном предоставляют консультации частным транспортным и логистическим компаниям. Наши партнеры предоставляют услуги экспертов по вопросам консультирования, налогов и проверок, готовых ответить на любые вопросы в таких областях, как наземные перевозки, авиаперевозки, морские перевозки, портовые услуги, автомобильные грузы и логистика. Comistar досконально знает финансовые аспекты транспортного сектора. Мы можем помочь нашим клиентам […]

ТЕХНОЛОГИИ

В настоящее время технологические компании изменяют мир. Comistar может помочь любой технологической компании, независимо от размера, обеспечить позиции на рынке и поддержать использование инноваций. Новые технологии постоянно развиваются в глобальном масштабе, поэтому лидерам отрасли очень важно понимать всю сложность и изменения бизнеса при реализации новых технологических продуктов и услуг. Comistar также ориентируется на технологические решения […]

РОЗНИЧНЫЙ СЕКТОР

В розничном секторе повышение осведомленности клиентов еще никогда не было настолько важным. Клиенты хотят знать, где и как изготавливается и поставляется продукция, как она влияет на окружающую среду, насколько она соответствует этическим аспектам, факторам рациональности, безопасности и здравоохранения. Эти требования обусловливают необходимость значительных улучшений в розничном секторе. Comistar может помочь вам изменить ваш бизнес таким […]

ГОРНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Компании Группы Comistar имеют доступ к широкому спектру отраслевых исследований, мероприятий, веб-трансляций, подкастов, которые могут принести пользу вашей компании. Горнодобывающая отрасль – это действительно глобальная индустрия, которая часто нуждается в глобальной команде, чтобы противостоять вызовам. Компании в секторе энергетики и природных ресурсов постоянно сталкиваются с проблемами в области регулирования, что усложняет операционную среду во всем […]

Управление инвестициями

Если вы хотите непосредственно контролировать все решения, затрагивающие ваш инвестиционный портфель, наши финансовые аналитики предоставят профессиональную консультацию и информацию, основанную на ваших личных целях и допустимых уровнях риска. Если же вы предпочитаете в меньше степени участвовать в управлении активами, вы можете делегировать инвестиционные решения нашим элитным инвестиционным менеджерам, каждый из которых принадлежит к своей специализированной […]

Недвижимость и строительство

После глобального финансового кризиса и европейского кризиса суверенного долга стало ясно, что экономики разных стран мира развиваются с разной скоростью. В условиях экономической нестабильности инвесторы ищут самые безопасные капиталовложения, коим, среди прочего, является инвестирование в недвижимость, так как это реальный актив, приносящий безопасный доход. Советники, налоговые консультанты и эксперты в области аудита компаний-членов нашей глобальной […]

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

Компании Группы Comistar могут предоставить широкий спектр налоговых, консультационных и аудиторских услуг, отвечающих требованиям специалистов в сфере здравоохранения, а также директивных органов. Успешное содействие клиентам в этой сфере требует глубоких знаний и опыта. Comistar – это команда специалистов, которые отлично ориентируются в ключевых сегментах в области здравоохранения. Мы можем помочь нашим клиентам найти более широкие […]

РЫНОК КАПИТАЛА

Постоянные изменения на рынках капитала вынуждают многих лидеров искать возможности на новых рынках, выводить целые сегменты бизнеса или сокращать расходы. Традиционные методы сокращения штатов и перемещения части операций в оффшорную юрисдикцию более не достаточны. Часто это скорее краткосрочное решение, а не постоянный шаблон, обеспечивающий будущее компании. Компаниям новой эры следует переосмыслить свою бизнес-модель и такие […]

БАНКОВСКИЙ СЕКТОР

Розничный и инвестиционный банкинг должен адаптироваться к таким проблемам, как сокращение маржи, нормативные изменения, высокие требования к капиталу, растущая волатильность рынка и политические потрясения. Банковское подразделение Comistar состоит из наших глобальных партнеров, которые создали специальную группу для совместного решения этих вопросов на индивидуальной основе. Банкам новой эры следует переосмыслить свою бизнес-модель и такие аспекты, как […]

АВТОМОБИЛЬНЫЙ СЕКТОР

Автомобильное подразделение Comistar состоит из наших глобальных партнеров – экспертов по вопросам консультирования, налогов и проверок, готовых выполнить запросы наших клиентов в этой области. Целью Comistar является помочь нашим клиентам решить проблемы в этой сфере, такие как: склонности потребителей Операционная структура бизнес-модели Налоговые и регуляторные вопросы Частные инвестиции Выход на рынок Перемещение предприятия Компании на […]

Industries

Transport & Logistics

Comistar’s member firms mainly advise privately owned transport and logistics companies. Our team of member firms consists of advisory, tax and audit experts who deal with issues in the industry. Our areas include land transportation, aviation, shipping and ports, road freight and logistics.Comistar has insight into the financial aspects of the transport sector and we can help […]

Technology

This field of business is a new one with no established practices. Feel free to contact us as early as the contracting phase. The services of Comistar include the acquisition of IT systems and services, Internet business, issues related to electronic commerce and data protection, biotechnology, contract negotiations, issues related to prohibition of competition, non-disclosure agreements and court […]

Retail

The retail world has changed a great deal with the rise of e-commerce, from the number of channels and markets you can operate in to the number of risk and compliance issues you need to be prepared for. Retail law includes areas like consumer protection laws: laws that protect the rights of consumers and ensure fair competition in trade. These […]

Mining

Mining legislation covers common issues in mining laws and regulations – including the mechanics of acquiring rights, foreign ownership and indigenous ownership requirements and restrictions, processing and beneficiation, transfer and encumbrance – in 42 areas of jurisdiction. Mining law covers several basic topics, including the ownership of mineral resources and who can process them. Mining is also affected […]

Investment Management

Comistar’s member firms boast specialists in audit, tax and advisory services who have extensive experience of the needs of investment management companies. They have worked with the full range of our clients, including investment managers, wealth management managers, trust managers, foundation managers, hedge funds and real estate funds. Comistar aims to provide you with a customised service […]

Real estate & construction

Since the financial crisis (and in Europe the sovereign debt crisis) it has become clear that economies around the world are moving at different rates. At times like these, when there is a great deal of economic uncertainty, investors look for security – and investing in real estate plays a big role here, as it is a physical asset in addition […]

Healthcare

Comistar’s member firms are capable of delivering a wide range of advisory, tax and audit services to meet the specific needs of healthcare industry providers and policy-makers. To help clients succeed in this industry requires in-depth knowledge and experience of the sector. Comistar’s team is focused on key segments across the healthcare industry. We can help you by providing a broader […]

Capital Market

The ongoing changes on capital markets are forcing many leaders to seek out opportunities on new markets, exit whole sections of business or cut costs. The traditional way of cutting labour and sending part of your operations offshore is no longer enough – these tend to be short-term solutions rather than a permanent pattern that will ensure the […]

Banking

Both retail and investment banks need to adapt to challenges like shrinking margins, expensive regulatory changes, high capital requirements, growing market volatility and political burden. Comistar’s banking team consists of our global member firms, who have set up a customised group to tackle these issues individually in each case. Banks in the new era need to rethink […]

Automotive

Comistar’s automotive team comprises global members and combines our advisory, tax and audit experts, who respond to our clients’ needs within the industry. Comistar’s focus is on helping our clients address challenges facing the industry, including: consumer trends; business model operating structure; tax and regulations; private investment; market entry; plant relocation; and emerging market companies. The […]